Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:15 

desolation
Вопрос, внезапно напомнивший о себе не далее чем вчера: круто ли это - быть бабой? Пардон, не бабой. Женщиной, девушкой, особой женского пола. Конечно, зависит от извращенного вкуса отдельно взятого индивидуума, а вот мне что-то не очень. Или я чего-то не просекаю. Потому, собственно, и возникла мысль записать всё сюда, чтобы типа основательно взвесить и прийти к консенсусу с самой собой.

Итак. Начну с самого простого и очевидного - тело. Очевидный минус - физическая неполно... слабость. Средняя женщина слабее среднего мужчины, факт. И даже тренированная спортивная женщина зачастую слабее среднего мужчины. В моем случае это особенно мешает жить, т.к. на каждую вылазку приходится брать товарища сильного пола, иначе можно тупо застрять под относительно лёгкой крышкой или в буквальном смысле слиться вниз по течению. Единственное, что знаю точно и проверено на практике - мы устойчивее к боли и выносливее от природы, только вот в современном мире это зачастую нахрен не нужно.

Конечно, тут могут быть контраргументы, главный из которых - "зато вы красивее и изящнее", или "зато всегда есть повод попросить мужчину о помощи". НО! Кто сказал, что красота важнее функциональности? Тем более, у этой "красоты" есть куча косяков в виде часто болеющих детородных органов, гормональных всплесков и т.д. И да, помощь мужчин чревата последствиями и порой принимается последними как холодный расчёт и меркантильность. Зачастую так и есть. Представительницы моего пола с детства обучены тонкой манипуляции и игре на слабостях.

Следующее, самое жестокое. Психология. Как уже говорилось выше, мы подвержены гормональным всплескам, злости, быстрым сменам настроений, излишней эмоциональности. И это, к сожалению, не вопрос воспитания или самоконтроля. Особенно тяжело, кто бы мог подумать, в межполовых отношениях. Да, блять, мы склонны выдавать тому, кому доверяем, всё. Всю верность, нежность и любовь, ну и заодно всю злость, ревность и ненависть. Так, тупо в придачу. И ещё ставим конкретно взятую особь мужского пола на пьедестал. Итог, зачастую, печален, ибо сильный пол сваливает в ужасе. И, сука, вроде хочется, чтобы всё было просто. Любить, но в меру. Не загоняться, не плакать о потере, ставить выше отношений карьеру или творчество, не унижаться, не бегать и т.д. Но нет, не умеем. И бесит это до желания убивать.

Третье. Физиология и обусловленное ей отношение общества, а именно - "тыжебудущаямать!" А если нет, что случится? Человечество вымрет? Нет, я не отрицаю, что у меня будут дети, и даже хочу этого. Но бля! Зачем доколёбывать меня вопросом "когда уже?". Когда надо, блять! Я не собираюсь плодиться и размножаться только потому, что у вас стереотипы насчёт гендерных ролей и оптимальном детородном возрасте. Что случится, если я заведу детей в 28 или 34? Правильно, скорее всего - ничего страшного. Кроме того, что я буду более зрелая морально и материально, ужас какой.

Ещё одно. В последнее время вымораживает вот что: "Она мне позвонила первая? Она меня хочет!". А если не хочет, то на самом деле хочет, просто ломается. Щито, блять? Я не хочу с вами ни сношаться, ни отношаться. Ни, скорее всего, дружить, хотя оно и вам не надо. Мне нужны адекватные коллеги, напарники, товарищи. Если мы играем в одной группе и я прошу у тебя помощи в записи, то это не значит, что на ближайшей общей пьянке меня надо лапать и тащить в темный угол. Ты - мне, я - тебе? Ну ок, могу помочь с написанием текстов или партий.

Не то, чтобы я говорю, что мужчиной быть легко и замечательно, нет. Зачастую это более ответственно и как-то более почетно, что ли. В данный момент мне хочется быть жирной уродиной, чтобы спокойно, без последствий для своей и чужой психики, заниматься любимыми делами с хорошими людьми и вести себя естественно. Без опасений, что кто-нибудь влюбится в мой "очень богатый внутренний мир". Ха-ха, блять. Я быдло.

В последнее время мучает вопрос - что со мной не так, кроме пола? Наверное, его восприятие, только поделать с этим ничего не получается. И не то чтобы я ною, нет. Я ищу выход и, кажется, уже нашла. Всё будет хорошо.:)

URL
Комментарии
2014-04-19 в 21:31 

phantomwaves
Давно твоих сообщений не было. Интересный вопрос затронула, кстати.

2014-04-19 в 21:49 

desolation
phantomwaves, решила сюда сливать самое больное. А этот вопрос во все времена интересен был, после эмансипации так тем более.

URL
2014-10-09 в 16:23 

der Schauer
Как говорил мой дедушка: не зная Фродо, не суйся в Мордор.
О, я с детства считала, что мужиком быть удобнее. Согласна со всем вышесказанным. В нашей стране еще, на мой взгляд, есть такая тема как то, что мужчина в вечном фаворе. В офисе за одну и ту же работу м и ж получают разные деньги. Ну мужчине же нужнее, да и в декрет он не уйдет и тд.

   

My Cold World

главная