12:16 

Что теперь?

desolation
Я хочу кататься по полу, рвать на себе волосы и биться головой в сто лет не пылесошенный ковёр. Но - не могу. Думаю о последствиях.
И хочу не пойти на работу, но опять же... Пойду. Хочу бросить эту нахуй мне не нужную группу и десоциализироваться окончательно. Испортить отношения почти со всеми друзьями-знакомыми? Сделано. Остались коллеги и родственники. Я не пью и не курю. Наверное, в основном из-за того, что я могу убить себя и без этого. Я люблю свою жизнь, и одновременно мне хочется блевать от неё. Ведь я не этого хотела, блять! Ну что за хуета. Я загниваю изнутри и немножко снаружи, а выходит всё это в виде нахуй никому не нужного "творчества".
Я знаю, кого чего мне не хватает. Лазания под землёй до полусмерти. Это отвлекает от бессмысленных умозаключений.
Я знаю, что пока я думаю о последствиях, всё будет хорошо. Но это пока что.
Я хочу слушать Флёр, искать себя в их песнях и медленно подыхать. Но пока что я слушаю дурацкий, пустой грайндкор с его безбашенным весельем и смеюсь. Просто смеюсь.

URL
Комментарии
2012-01-30 в 21:27 

phantomwaves
Тоже хочу лазить... Много и результативно. Мечтаю о реально солидных забросах, чтоб надолго. Только объектов все меньше, а реально интересные подземности просто так не найдешь... Одни коллекторы остались, блин. Ну ниче, весна впереди.
upd. через минуту: Флер - они, блин, противоречивые очень. Заметил, что иногда их хочется слушать, буквально альбом целиком, а бывает - тоску нагоняют дикую.

2012-01-30 в 22:33 

desolation
phantomwaves, так можно выбраться куда. Я сейчас согласна даже на самый унылый коллектор, тем более что я не везде ещё побывала. В последнее время я такую нехорошую закономерность наблюдаю: как только я куда соберусь, сразу форс-мажор какой-нибудь (ливень/приезд бабушки/болезнь/пропажа сапог/внезапная работа) Вот и не верь в судьбу, блеать.
А Флёр да, слушаешь-слушаешь, и вдруг понимаешь, что тебя разве что не тошнит от них.

URL
2012-01-31 в 20:06 

phantomwaves
Как чуть морозы ослабнут - выберемся. Пока такой дубак, аж грустно.

   

My Cold World

главная