• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мизантропия (список заголовков)
00:43 

Самовоспитание.

У меня, походу, обострение мизантропии. Но в чём-то это имеет и положительные стороны.

Неделю назад было 8-е марта, Международный женский день в этой стране. И несколько погодя, покурив ещё раз историю праздника, я задумалась. С первыми десятилетиями празднования ещё понятно - день борьбы женщин за свои права. А теперь что это? Вот почему нужно меня поздравлять и чтить только за то, что я родилась самкой? Что полезного или достойного восхищения сделала я (да и многие другие девушки-женщины) в этой жизни? Можно славить женщину-мать, женщин - героев труда, женщин-учёных и т.п. Но блять, не всех же подряд только за то, что им посчастливилось родиться женского пола! Однако почти каждая 8-го ждёт цветов и поздравлений и воспринимает это как должное.
Впрочем, как и многое: уступки, потакание прихотям, подарки, содержание... И вот тут приходим к основному тезису: общество само создало стереотип о женщине, как о создании слабом и нуждающемся в опеке, и поэтому многие (но к счастью не все) бабы безнаказанно паразитируют на этой гнилой, но устоявшейся идее. По сути, те ещё корыстные твари, но стоит ли их винить в том, что общество, т.е мы с вами, само предполагает такую модель воспитания девочек и девушек? "Девочкам надо уступать!", "Девочки - слабый пол!" и т.д. И похуй, что объект уступания и почитания - грязная, опустившаяся мразь, ведь уступать ей нужно лишь за то, что у неё есть дыра между ног! И надо ли удивляться, что в результате мы получаем готовый продукт: избалованных, капризных, эгоистичных, ограниченных созданий, которые бесят и раздражают, которые постоянно требуют "внимания и заботы", не будучи сами в состоянии дать что-либо взамен, кроме... ну вы поняли, да? Таки да, не зря потом пол мужской на нас смотрит снисходительно, порой даже и свысока. Таки да, мы слабее физически и где-то психологически, но только при должном воспитании и, прежде всего, самовоспитании, мы можем принимать равное участие в жизненных баталиях. Без отсылок к "слабому полу".

И да, ещё. Поняв это, я меняюсь. Не знаю, хорошо это или плохо. Только не нужно думать, что у меня феминистские взгляды, ибо феминизм - это уже другая, не менее дурацкая крайность, чем описанное выше.

@музыка: блэцк, уже как обычно

@настроение: еееее!))

@темы: мизантропия, самовоспитание, слабый пол

21:48 

Немного лирики...

Один из любимых, жОстка, конечно, но тем не менее заходит на "ура".

Lucifugum


Язвистью

Солнце как Пепел
Мысли как Ветер
Голос как писк грызуна
Свобода пугает раба

Холоднее Льда Тьма
В твоих глазах
И чернее Смерти камень
Что зовется сердцем

Растопчи их души
Раздави их волю
Огненной кувалдой
На колени, в стойло!

Жизнь за решеткой
Пряник и плетка
Правда не стоит гроша
Так было и будет всегда.

Нынче людишки
С сердцами рабов
Забыли обиды
Клятвы, врагов

Глупость толпы
Уродство рас
Кто не предаст
Непременно продаст…

Смерть и Рожденье
Страх, Наслажденье
Свет и ночная Тьма
Тень между ними всегда

Взлеты, паденья
Власть, униженье
Радость и о помощи крик
Звенья одной цепи.

Ярости зов
Лишь для Отцов
Кол и слюна
Хлебай, но до дна!


Кое-что удалила, типа повторяющихся н-ное кол-во раз припевов.

@музыка: Lucifugum

@настроение: бодрячком)

@темы: мизантропия, музыка, ненависть

My Cold World

главная